Методобъединение

Заберите всё, чем я обладаю,

но оставьте мне мою речь,

и скоро я обрету всё что имел.

(Дэниэл Уэбстэр)

Одним из направлений логопедической работы является развитие речевых творческих способностей ребёнка, подразумевающее развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. А сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, смело высказывающие свои идеи.

Использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, способствует формированию волевых качеств, навыков самоконтроля у ребёнка за счёт повышения мотивации к развитию собственной речи, поддерживает у детей с ОВЗ познавательную активность, повышает эффективность коррекционной работы в целом. Чтобы научить детей связно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей среды, наряду с традиционными методиками, нужно использовать и инновационные комбинированные методы обучения :

• Пескотерапия

• Наглядное моделирование/ мнемотехника;

• Прием «ИЗОсказка».

• Развитие речи детей с помощью мультфильмов

• Использование кругов Эйлера для развития связной речи дошкольников

• ТРИЗ

• Технология исследовательской деятельности, коллекционирование

• Технология проблемного обучения

• Синквейн – технология.

Публикаций в рубрике: 1